Телесмотрение и реклама в Казахстане в эпоху COVID-19

Как в эпоху COVID-19 себя чувствует и что говорит аудитория? Как меняется потребление ТВ? Как меняется рекламная активность на ТВ? На первой встрече онлайн-медиаклуба Ержан Сулейменов, региональный консультант Internews по медиастратегиям, и Татьяна Старцева (TNS Kantar)...

Мультимедийная журналистика: актуальные тренды, инструменты, сервисы

Мультимедийная журналистика как тренд существует уже достаточно давно. Некоторые считают, что специалисты без навыков работы в разных форматах в ближайшие годы окажутся невостребованными. Выход из ситуации один: постоянно учиться новому. Современные инструменты и...

Экспортные ориентиры Узбекистана

Расширению возможностей для экспорта отечественной готовой продукции на внешние рынки может способствовать участие Узбекистана, как в ВТО, так и более тесное взаимодействие с ЕАЭС. Экспортные ориентиры указывают на необходимость взаимодействие...

Хитой ва унинг Марказий Осиё хавфсизлигидаги аҳамияти

Тожикистоннинг Афғонистон билан чегараси яқинидаги “форпост”. The Washington Post газетасидаги мақоладан олинган сурат. Сўнгги 5 йилда Хитойнинг Марказий Осиё хавфсизлиги масаласидаги таъсирининг кучайиб бориш тамойили кузатилмоқда. Кўпчилик кузатувчилар дастлаб ушбу фактни...

Медиапроект «РЕАБИЛИТАЦИЯ» Жизнь после «Черного списка». Часть 1-я

В июне 2017 года власти Узбекистана в рамках программы реабилитации начали исключать из «Чёрного списка» людей, заподозренных или обвинённых в причастности к экстремистской деятельности. На сегодняшний день более 20 тысяч...

Хитой ва Россияга янги экспорт имкониятларидан қандай фойдаланиш мумкин?

2016 йили Хитой 5,8 млрд. долларлик мева импорт қилди. 2015-2017 йилларда фақат тўрт турдаги мевалар – гилос, олхўри, узум ва ўрик импортининг ўзи 1,5 млрд. долларни ташкил қилди. 2030 йилга бориб Хитойда бу меваларни четдан харид қилишга...